Рампы мобильные погрузочные: внешнее оборудование для терминала, морского порта, склада

Производим рампы мобильные на колёсах и стационарные — на опорах для разгрузки фур и вагонов. Нужны для: терминала доставки, морского порта, склада, таможни. У погрузочной мобильной рампы нашего изготовления есть:

  • стальное основание и настил из просечно-вытяжного листа и рифлёного листа «чечевица»
  • аппарели (доклевеллеры) для плавного перехода в помещение
  • опоры: регулируемые погрузчиком (шагом 75 мм), опорное устройство JOST Modul или гидро-электропривод
  • колёса: пневмо 5.00-8 или Суперэластик
  • покрытие порошковое: грунтовка + эмаль ПФ-115 (2 слоя). Цвета: чёрный и жёлтый.

Рампы для разгрузки фур и железнодорожных вагонов. Мобильные (с колёсами), грузоподъёмностью от 4 до 6 тонн

Лёгкие мобильные рампы для разгрузки фур и вагонов выдерживают от 4 до 6 тонн. Это два моста, соединённых между собой связкой. На таких рампах выгружают машины из вагонов, принимают товар со склада или отгружают технику.

Рампа с переходными мостами и регулируемыми опорами РП-05 9 х 2Л

  • 8,5 (в рабочем положении) х 2 х 1,7 (максимальная высота подъёма)
  • Опоры регулируемые погрузчиком – шаг регулировки 75 мм
  • Грузоподъёмность — 5 тонн
  • Свой вес — 1,7 тонн
  • Рабочий диапазон регулировки: 1 — 1,7 м
  • Наклонная часть — 7,5 х 1,85 м
  • Аппарели — 2 х 1,25 м (2 шт.)
  • Колёса пневмо 5.00-8
  • Материал настила: просечно-вытяжной лист (ПВЛ)

Рампа с площадкой, переходным мостом и опорой Jost Modul РП-05 9х2+2х2-А/Об

  • 11 х 2 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Опорное устройство JOST Modul B0203
  • Грузоподъёмность — 5 тонн
  • Свой вес — 2,3 тонны
  • Наклонная часть — 9 х 1,7 м
  • Аппарели — 1,7 х 0,7 м
  • Горизонтальная площадка — 2 х 1,7 м
  • Диапазон регулировки высоты: 1,1 — 1,7 м
  • Настил: ПВЛ + лист рифлёный «чечевица»

Мобильная рампа для вывоза автомобилей из ж/д вагонов РП-04 12х2 + 3х2-А1

  • 15 х 2,4 х 3,1 м (максимальная высота подъёма)
  • Устройство JOST Modul B0203 и опоры регулируемые с шагом 1,9 м
  • Грузоподъёмность — 4 тонны
  • Свой вес: 4,4 тонны
  • Наклонная часть — 9 х 1,9 м
  • Горизонтальная площадка — 3 х 1,9 м
  • Аппарели — 0,8 х 0,7 (2 шт.)
  • Регулируемая высота подъёма: 1,2 — 3,1 м
  • Колёса Суперэластик 5.00-8
  • Настил: лист ПВЛ-510 и лист рифлёный «чечевица 3»

Рампы для ускоренной выгрузки автомобилей с грузоподъёмностью 9 тонн

Рампы-девятитонники функционируют для разгрузки прицепов, грузовиков, оперативной скорой выгрузки легковых машин.

Рампа с аппарелями для ускоренной выгрузки автомобилей РП-09 9х2-А

  • 9 х 2,4 х 1,6 м (максимальная высота подъёма)
  • Опорное устройство JOST Modul B0203
  • Грузоподъёмность — 9 тонн
  • Свой вес — 2,6 тонн
  • Рабочий диапазон регулировки: 1,1 — 1,6 м
  • Наклонная часть — 9 х 2,05 м
  • Аппарели — 2 х 0,7 м (2 шт.)
  • Колёса пневмо 5.00-8
  • Настил из ПВЛ-510

Рампа для ускоренной выгрузки автомобилей без аппарелей РП-09 9х2-0 гп

  • 9 х 2,4 х 1,6 м (максимальная высота подъёма)
  • Домкрат г/п 10 тонн
  • Грузоподъёмность — 9 тонн
  • Свой вес — 2,6 тонны
  • Наклонная часть — 9 х 2,05 м
  • Рабочий диапазон регулировки: 1,0 — 1,6 м
  • Колёса пневмо 5.00-8
  • Материал настила: ПВЛ-510

Перегрузочная въездная рампа с аппарелями, на опорах для ускоренной выгрузки авто РС-09 9х2-А

  • 9 х 2,4 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Опоры регулируемые погрузчиком – шаг регулировки 75 мм
  • Грузоподъёмность — 9 тонн
  • Свой вес — 2,5 тонн
  • Наклонная часть — 9 х 2,05 м
  • Перегрузочные мосты (аппарели): 2 х 0,7 м
  • Регулировка: 1,0 — 1,7 м
  • Материал настила: ПВЛ-510

Универсальные погрузочные рампы до 15 тонн

Применяются для въезда погрузчика в фуру, ручной разгрузки паллет на склад, приёма и сдачи товара или перегона техники. Могут использоваться как пандусы. Климатическое исполнение — УХЛ-1. Это значит, что рампы можно использовать в умеренных и холодных макроклиматических районах, на открытом воздухе.

РС-07 9х2 А1: рампа на опорах универсальная, 7-9 тонн

  • 9 х 2,4 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Внутренний проезд — 2,05 м
  • Угол наклона 5 – 11 градусов
  • Грузоподъёмность — 7 тонн, максимальная — 9 тонн
  • Опорные стойки, шаг регулировки – 75 мм
  • Рабочий диапазон регулировки: 1,1 — 1,7 м
  • Настил из ПВЛ-510
  • Исполнение: УХЛ 1

РП-07 9х2+2х2 А1: передвижная рампа с колёсами, 7 тонн

  • 11 х 2,2 х 1,6 м (максимальная высота подъёма)
  • Грузоподъёмность — 7 тонн
  • Свой вес — 2,6 тонны
  • Наклонная часть — 9 х 1,9 м
  • Аппарели: 2 х 0,7 м
  • Горизонтальная площадка: 2 х 1,9 м
  • Рабочий диапазон регулировки: 1,1 — 1,6 м
  • Опор.устройство JOST
    Modul B0203
  • Колёса пневмо 5.00-8
  • Материал настила: ПВЛ-510, рифлёный лист «чечевица»

РП-09 9х2+2х2 А1: передвижная рампа с колёсами, 9 тонн

  • 11 х 2,4 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Грузоподъёмность — 9 тонн
  • Свой вес — 3,2 тонны
  • Наклонная часть — 9 х 2,05 м
  • Аппарели: 2 х 0,7 м
  • Горизонтальная площадка: 2 х 2,05 м
  • Регулировочный диапазон: 1,1 — 1,7 м
  • JOST Modul B0203 (устройство опорное)
  • Опоры регулируемые – шаг регулировки 75 мм
  • Колёса пневмо 5.00-8
  • Материал настила: ПВЛ-510, лист «чечевица» рифлёный

РП-06 9х2+2х2-0-Гп: рампа с электро-гидроприводом, 6 тонн

  • 11 х 2,4 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Проезд внутри: 9 х 2,05 м
  • Грузоподъёмность — 6 тонн
  • Вид колёс: Суперэластик 5.00-8
  • Рабочий диапазон регулировки: 0,9 — 1,7 м
  • Электро-гидропривод
  • Настил выполнен из из рифлёного листа «чечевица-3» и ПВЛ-510

РП-07 9х2+3х2 А3: рампа с трёхсторонней выгрузкой, 7 тонн

  • 12 х 2,4 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Проезд внутри: 9 х 1,9 м
  • Грузоподъёмность — 7 тонн, свой вес: 3,9 т
  • Горизонтальная площадка: 3 х 1,9 м
  • Размер аппарелей: 2 х 0,7 м + 2 / 2,9 х 1,2 м
  • Колёса «Суперэластик 5.00-8»
  • Опорное устройство JOST Modul B0203 и опоры регулируемые – шаг 75 мм
  • Рабочий диапазон регулировки: 1,1 — 1,7 м
  • Внутреннее заполнение из ПВЛ-510 и рифлёного листа «чечевица-3»

РПП-10: рампа с гидроприводом для погрузчика, 10 тонн

  • 11,5 х 2,24 х 0,95-1,6 м (высота погрузки-выгрузки)
  • Ширина колеи: 1,9 м
  • Грузоподъёмность — 10 тонн
  • Ходовая площадка: решётка стальная
  • Гидравлическая регулировка высоты ручным насосом
  • Цепи для фиксирования
  • Колёса 350 мм в диаметре, съёмные
  • Масса: 3 тонны
  • Применяемое масло (при t окружающего воздуха до -25C): АМГ 10
  • Заправочная ёмкость бака гидросистемы: 12 литров

РС-07 9х2+3х5 п А2, с дополнительной площадкой 3 х 5 м, 7 тонн

  • 12,6 х 5 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Площадка: 3 х 5 м
  • Грузоподъёмность — 7 тонн, вес рампы: 3,4 т
  • Наклонный проезд: 9 х 1,9 м
  • Рабочий диапазон регулировки: 0,8 — 1,7 м
  • Аппарели: 1,8 х 0,7 м
  • Опоры регулируемые погрузчиком (шаг 75 мм)
  • Лист ПВЛ-510 и лист рифлёный «чечевица 4»

РС-07 9х2+6х5 А3, с дополнительной удлинённой площадкой 6 х 5 м, 7 тонн

  • 15 х 5 х 1,6 м (максимальная высота подъёма)
  • Площадка: 6 х 5 м
  • Грузоподъёмность — 7 тонн, вес рампы: 6,5 т
  • Проезд внутренний наклонный: 9 х 1,9 м
  • Размер аппарелей: 1,8 х 0,7 м
  • Регулировка высоты: 1,1 — 1,6 м
  • Регулируемые опоры с шагом 75 мм
  • Внутреннее заполнение из ПВЛ-510 и рифлёного листа «чечевица-4»

Усиленные рампы для заезда тяжёлой техники, выдерживающие 15, 20, 45 тонн

Чтобы рассортировать объёмный груз и пропустить серьёзную технику на предприятие нужны усиленные рампы. Кроме универсальных, мы изготавливаем рампы пятнадцати-, двадцати- и сорокапятитонники. Наши технологи работают не только со стандартными «приевшимися» проектами, но и постоянно рисуют новые. На производство также поступают уникальные схемы от заказчиков.

РП-15 9х2 А1: рампа для
выгрузки техники 8 метров, 15 тонн

  • 8 х 2,4 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Ширина въезда: 9 х 1,9 м
  • Перекидные мосты: 2 х 0,7 м
  • Грузоподъёмность — 15 тонн, свой вес: 3,5 тонн
  • Вид колёс: Суперэластик 5.00-8
  • Опорное
    устройство JOST
    Modul B0203 + регулир.опоры 75 мм
  • Рабочий диапазон регулировки: 1,1 — 1,7 м
  • Заполнение рифлёным листом ПВЛ-510 «чечевица 4»

Заездная рампа для КАМАЗа АРС-15 21 х 3,5 х 1,5 м, 15 тонн

  • 21 х 3,5 х 1,5 м (максимальная высота подъёма)
  • Длина: 20 м
  • Ширина: 3,32 м (части рампы соединены штангами с П-зацепами)
  • Ширина колеи: 1 м
  • Г/п: 15 тонн
  • Горизонтальная площадка: 11 х 1 м
  • Наклонная: 9 х 1 м
  • Высота подъёма: 1,2 мм
  • Материал: просечно-вытяжной лист

РП-20 9х2+3х2 А1:
рампа для тяжёлых грузов, 20 тонн

  • 12 х 2,4 х 1,7 м (максимальная высота подъёма)
  • Горизонтальная площадка: 3 х 1,9 м
  • Въезд: 9 х 1,9 м
  • Мосты (аппарели): 2 х 0,7 м
  • Грузоподъёмность: 20 тонн, свой вес: 4,9 тонн
  • Диапазон регулировки высоты: 1 — 1,7 м
  • Колёса Суперэластик 5.00-8
  • Внутреннее заполнение из ПВЛ-510 рифлёного листа «чечевица 4»
  • Устройство JOST Modul B0203 и опоры регулируемые (шаг 75 мм)

РС-45 18 х 3,3 х 1,5 м: рампа для въезда большой техники, 45 тонн

  • 18 х 3,3 х 1,5 м (высота подъёма)
  • Грузоподъёмность: 45 000 кг
  • Конструкция сборно-разборная. 4 секции, связь на болтовых соединениях
  • Ширина колеи: 1 м
  • Горизонтальная часть: 9 х 1,25 м
  • Наклонная: 9 х 1,25 м
  • Смотровой проем: 0,8 м
  • Высота подъёма: 1,5 м
  • Опорные стойки
  • Несущие балки: двутавр 45Б1
  • Поперечные несущие балки: двутавр 20 Б1
  • Основа настила: двутавр 12Б1
  • Настил: уголок неравнополочный
  • Изготовление: 20-25 рабочих дней. Условия оплаты: 70% предоплата, 30% — по факту готовности

Другие рампы и эстакады грузоподъёмностью от 5 до 45 тонн

Фотографии рамп нашего изготовления:

Посмотреть фотографии эстакад и перегрузочных мостов

Могут пригодиться: переходные мосты и уравнительные платформы, большегрузные тележки

Промышленное оборудование