Эстакады учебные для автошкол: купить стальную эстакаду для тренировок или сдачи экзаменов в ГИБДД

Производим эстакады учебные для автошкол и ГИБДД. Изготовление в Санкт-Петербурге. Доставка во все регионы России.


Пример на фото: широкая эстакада стальная для автоплощадки, с бортами. Параметры: 4 х 20 х 1,2 м (высота).

эстакада для гибдд купить

Сталь холоднокатаная, окраска порошковая в два слоя (красный по Ral-стандарту). Доставка: в сложенном виде (5-10 частей), на фуре. Тип монтажа: сварка готовых частей на объекте.

Цена: 250 000 руб.


Сделать предварительный заказ


Провалить экзамен на автоплощадке может каждый… Особенно те, кто сильно боится. Чтобы уверенно остановиться на эстакаде и в панике не съехать обратно, сбив инспектора, нужно потренироваться.

Ваши цели по заданию “заезд на эстакаду”:

  • въехать на эстакаду и правильно затормозить под уклоном 8-12 %
  • возобновить движение с места, не откатившись назад более чем на 30 см
  • аккуратно спуститься с эстакады, притормозив перед стоп-линией

Чтобы не “сесть в лужу”:

  • надо тренироваться побольше, чтобы экзамен не показался особенным жутким днём
  • плавно работать ногами – проявлять всё терпение, которое у вас в запасе
  • проще чуть-чуть не доехать до стоп-линии, чем раздухариться и перемахнуть через неё
  • помнить о включении нейтральной передачи
  • на спуске не забывать про тормоз, а потом сцепление
  • внимательность без дум о результате
  • не дёргаться по пустякам, даже если получили пару штрафных баллов. Замечено: легкий пофигистичный настрой избавляет ученика от тряски рук-ног и помогает дойти до конца тестирования
  • обувь на шпильках, высокие супер-кроссы и скользящие подошвы противопоказаны
  • За время тренировки привыкните к постоянной работе ногами – плавно отпускайте сцепление, держа ногу на тормозе, выжидайте момент, когда машина “задрожит”, и, удерживая ногу на сцеплении, чуть резче жмите на газ (при подъёме без ручника). Нужно помнить про обороты двигателя, прислушиваться к “гулу”.

Штрафы или провал?

Таблица ошибок упражнения “Заезд на эстакаду” (материалы с сайта https://pddmaster.ru).

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором – количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка “НЕ СДАЛ”.

Ошибка
Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
0
113.2. Сбил разметочное оборудование.
2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
0
113.4. Пересек линию “СТОП” по проекции переднего габарита транспортного средства.
0
113.7. Допустил остановку двигателя.
2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
0
113.13. При выполнении упражнения “Остановка и начало движения на подъеме” допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
0

Ошибки, за которые вы удаляетесь с экзамена. Как их избежать (материалы с сайта https://pddmaster.ru):

Критическими ошибками при выполнении задачи “въезд на эстакаду”, являются:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию “СТОП-1” или “СТОП-2”;
  • не доехать до линии “СТОП-2”.
Возможная проблема
Действия водителя
Автомобиль заглох на подъеме
Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормоза
Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам может не хватить ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза – неуместные “понты” на экзамене.
Автомобиль откатывается назад
В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.
Остановились далеко от линии “СТОП-2”.
Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Автомобильные эстакады для обучения и сдачи экзаменов

В настоящее время, для автошкол всё чаще заказывают металлические эстакады. Возведение бетонных эстакад обходится дороже, да и владельцы автошкол зачастую предпочитают закупать транспортируемый инвентарь.

Качественные отличия металлической эстакады от бетонной:

  • Металлическая конструкция не потрескается, как бетонная
  • Покрытие эстакады – антикоррозийная краска (или грунт-эмаль). Без асфальта или дорогих спец.покрытий
  • Можно установить зимой, в слякотную морось, в проливной дождь. Никаких бетономешалок, плохой погоды, накладок с материалами и пр.
  • Можно перевезти или продать другой автошколе
  • Срок службы холоднокатаной стали – более 40 лет

Сделать предварительный заказ


Также могут пригодиться эстакады: смотровые, для ремонта машин, для мойки колёс

Промышленное оборудование